Dr.Ceuracle – это сочетание COSMECEUTICAL и MIRACLE (Космецевтика
и Чудо). Бренд был создан в 2000 г. тремя докторами. Под девизом «Красота умна»
Dr.Ceuracle разрабатывает передовые и эффективные средства по уходу за кожей. Используя дерматологические тесты и исследования, Dr Ceuracle пытается найти идеальный баланс между натуральными ингредиентами и научными знаниями ведущих дерматологов.
Компании принадлежит исследовательский центр дерматологии в Корее,
а также специализированная клиника дерматологии и красоты по уходу за кожей, которая входит в топ лучших клиник по лечению акне.
Бренд использует максимально современные и действенные компоненты для прицельного и быстрого решения конкретных проблем кожи.
Бренд Dr.Ceuracle основан в 2000 году врачами-дерматологами на базе научных исследований. Бренд имеет собственный исследовательский центр, долгое время бренд назывался Leegeehaam, в честь трех его основателей, однако не так давно он изменил свое название. Логотип бренда – знак процентов, точки в которых выполнены в виде семян растений или капель воды. Это подчеркивает важность единства с природой и точность формул космецевтики. Формула каждого продукта – это смесь космецевтики и чуда. Всего за 2-8 недель вы заметите значительное улучшение состояния вашей кожи.
Бренд косметики Medi-Peel появился в 2012 году благодаря корейской компании SKINIDEA. Основатели марки одни из первых внедрили в косметику фармацевтические технологии и стали производить корейскую космецевтику. «Медицинская» направленность средств подчеркивается и в названии бренда, и в рекламе. На сайте производителя многие продукты Medi Peel предстают в окружении шприцев, стеклянных ампул и других атрибутов, которые вызывают ассоциации с лекарственными препаратами.
Технологии из фармацевтики сделали косметику Medi Peel невероятно эффективной в решении различных задач ухода за кожей и волосами. Активные компоненты средств способны проникать сквозь роговой слой во внутренние слои эпидермиса (в случае с продуктами для волос – внутрь волосков). Такое глубокое воздействие даëт видимый накопительный эффект.
Поклонницы бренда отмечают, что после косметики Medi Peel состояние кожи и волос заметно улучшается. Радует и огромный ассортимент: бренд предлагает множество вариантов для девушек с разными типами и несовершенствами кожи. В линейках имеются средства против пигментных пятен, акне, сухости, купероза, раздражения, тусклого цвета лица. Но особое внимание Medi Peel уделяет антивозрастному уходу за кожей.
Для создания омолаживающих средств бренд использует самые сильные anti-age компоненты, которые не просто маскируют признаки старения, а возвращают коже молодость изнутри: пептиды; стволовые клетки; эпидермальные факторы роста; коллоидное золото; низкомолекулярные формы коллагена и эластина; волюфилин; пробиотики; витаминные комплексы; полинуклеотиды; идебенон; глутатион; ниацинамид и др.
Популярный корейский бренд косметики, родившейся из убеждения того, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими.
Все продукты бренда имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоаллергенные составы.
Продукция Missha основывается на всестороннем, глубоком изучении структуры кожи. Все товары этого бренда проходят тщательную проверку и серию исследований, именно поэтому клиент может не сомневаться в качественности и эффективности косметики.
Благодаря высоким стандартам качества продукции, косметика MISSHA получило международное признание. Несмотря на применение новейших технологий, основными компонентами этой продукции остаются натуральные экстракты, прошедшие наиболее строгие проверки на аллергические реакции. Ежегодно компания улучшает качество своей продукции, а также вкладывает дополнительные средства для продолжения исследований.
Основа этой линии — запатентованный ингредиент Neo White LP, контролирующий выработку меланина в коже, т.е. он блокирует появление пигментных пятен. Экстракты белых цветов в соединении с другими составляющими, нацелены на обеспечение сияния коже и увлажнение. Серия содержит шесть средств.
Компания Bueno Meditech открылась в 2016 году и с тех пор пошло развитие в области изготовления бренда Bueno.
Главной разработкой стало синергия шести факторов роста с пептидами и вольюфилином. Сейчас это известный коктейль молодости и красоты!
С каждым производством минимализировали химические соединения, которые пагубно влияют на кожу и в результате в продуктах нет ни одного вредного компонента.
К такой стабильности пришли, пологаясь на Экологическую Рабочую группу EWG.Продукты изготавливаются на основе разработанного компонента – фактор роста Madecassoside.
Интересно, что в названии логотипа скрывается цель и деятельность компании.
BEAUTY - красота
UNIQUE - уникальный
ECO - экологический
NATURE - натуральный
ORGANIC - органический.
Отсюда аббревиатура логотипа и название бренда BUENO.
АНС или Aesthetic Hydration Cosmetic – премиальный бренд по уход за кожей с 20-летним профессиональным опытом.
Бренд был создан в 1999 году компанией Carver Korea (Карвер Корея) и на сегодняшний день он занимает лидирующие позиции в Азии.
Aesthetic Hydration Cosmetics – означает «Эстетическая Увлажняющая Косметика». В AHC компания Карвер Корея отлично раскрыла суть космецевтики, соединяющей косметологию
и фармакологию. Здесь работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование.
AHC востребован в профессиональных косметических салонах и дерматологических клиниках. Причем не только в Азиатском регионе, но и в других частях света. Для создания продукции A.H.C. выделены целые исследовательские лаборатории, работающие на то, чтобы кожа была не только красива, но и действительно здорова.
Сегодня уходовые средства AHC используют в 5000 клиник в Южной Корее, а в центре Сеула
у бренда есть собственная клиника и центр разработок, где эксперты AHC создают инновационные ингредиенты, формулы и средства для красоты кожи.
Долгое время компания работала исключительно в профессиональной сфере, предоставляя доступ к своим средствам только косметологам-эстетистам. Оттачивая опыт, совершенствуя формулы, АНС стал заметно отличаться от любых других брендов на рынке К- beauty.
Косметика AHC, предназначенная для домашнего пользования имеет более мягкое воздействие на кожу, однако это нисколько не умаляет ее лечебных и эстетических возможностей.
Состав продукции корейского бренда максимально приближен к натуральному. Косметологам A.H.C. идеально удается сочетать компоненты, использующиеся для красоты веками, новые находки и последние достижения медицины. Бренд AHC выпускает высокоэффективные новинки каждый новый сезон и продолжает радовать своих клиентов.
Это тот бренд, с которым знакома практически любая девушка, которая хотя бы пару раз заказывала корейскую косметику. Он очень популярен, и не только в Корее, а по всему миру.
Вся продукция отличается: уникальными запатентованными формулами, натуральным составом,
гипоаллергенностью. К тому же у марки есть личная лаборатория для исследований, а
к сотрудничеству приглашаются ведущие эксперты в области экологических разработок.
Знаешь ли ты, что The Saem обладает более чем пятьюстами сертификатами, которые являются показателем высокого качества как самой продукции марки, так и отдельных компонентов, которые входят в её наполнение.
Вся косметика The Saem обладает уникальным природным дизайном: голубая и зелёная гамма цветов, деревянные крышечки. Такие флакончики станут настоящим украшением любого туалетного столика!
Корейский бренд, который специализируется на производстве иновационной косметики и приборов для проведения процедур дома, без инъекций и походов
к косметологу.
Они уже завоевали популярность по всему миру. Теперь Вы можете проводить профессиональные косметологические процедуры, не выходя из дома,
без боли и хирургических вмешательств.
Создателем косметического бренда Pyunkang Yul является доктор Seo Hyo Seo - профессор медицинских наук в Южной Корее, являющийся владельцем одной из известнейших клиник восточной медицины - Pyunkang Oriental Hospital.
В клинике проводили и до сих пор проводят исследования и лечение пациентов с различными аутоиммунными заболеваниями. Пациенты жаловались врачам, что не могут пользоваться косметикой, так как она вызывала аллергические реакции, воспаления, ухудшала состояние кожи. Они не могли найти «чистую» косметику без отдушек, красителей и раздражающих кожу компонентов. Поэтому в 1972 году доктор Seo Hyo Seo решил создать собственный бренд Pyunkang Yul - косметику, подходящую для людей с чувствительной, атопичной, аллергичной кожей, для тех, кто страдает дерматитом, псориазом.
Корейский бренд Pyunkang Yul придерживается концепции - «Skincare diet» («диета в уходе за кожей»), что означает использование минимума средств для создания оптимальных условий для кожи, чтобы она могла оздоравливать себя самостоятельно.
Философией бренда является то, что косметика должна быть «защитой» для кожи. В среднем в средства от бренда Pyunkang Yul входит 12 компонентов, что в 4 раза меньше, чем у большинства других брендов. Pyunkang Yul - не тестируется на животных и дружелюбен к окружающей среде.
Миссия бренда «Помочь людям с несовершенствами, сделать кожу здоровой
и обрести уверенность в себе». В ассортименте марки представлены как очищающие средства для умывания, так и уходовая продукция с разными функциями для всех типов кожи.
Название бренда тоже имеет своё символическое значение. В переводе
с корейского Manyo значит «колдунья», так как косметика марки содержит только природные, органические и растительные компоненты, а процесс создания продукции можно сравнить с приготовлением магического зелья.
Бренд MA:NYO начал свою работу в 2012 году и всего за несколько лет смог покорить не только Корею и Азию, а также и Европу, где особенно ценят натуральные и органические продукты. Продукция бренда является полностью органической и абсолютно безопасна для применения, все компоненты состава гипоаллергенны и совершенно не вызывают раздражений даже на самой чувствительное коже. В ассортименте бренда представлены средства для деликатного очищения кожи, продукция с антивозрастным и бактерицидным действием. При регулярном применении косметики MA:NYO вы значительно улучшите общее состояние кожи, ускорите процессы обновления и восстановления, а также защитите эпидермис от преждевременного старения кожи. Причем воздействие идет круглосуточно, превращая кожные покровы
в ухоженные, здоровые, увлажненные.
Косметика MA:NYO выпускается на базе уникальных, а порой и редких компонентов, подавляющая часть которых поставляется из самого сердца Амазонки. Чаще всего в формулах фигурируют: гиалуроновая кислота, коллаген, миндальное масло, сок алоэ. Главная особенность продукции состоит в том, что она рассчитана даже на самую проблемную кожу, включая сухую, шелушащуюся, пигментированную, с угревой сыпью, расширенными порами, жирную, склонную
к воспалительным процессам. Таким образом, осветляющие, солнцезащитные, антивозрастные составы, декоративная косметика, средства для очищения
и умывания, препараты для основного ухода рекомендованы при любых дерматологических заболеваниях.
COSRX — корейский косметический уходовый бренд, который основан
в 2014 году в Южной Корее. Его название происходит от сочетания двух слов − Cosmetiсs и RX (обозначение медицинских рецептов).
Продукты COSRX - эффективная космецевтика для мягкой и эффективной корректировки особенностей кожи. Они позволяют вылечить акне, глубоко увлажнить обезвоженную кожу, очистить поры, выровнять тон кожи.
COSRX — любимый многими бренд, завоевавший множество зарубежных
и корейских наград, включая Amazon Best Seller, Amazon's Choice, Get It Beauty 2020 View Label, 29 BEAUTY AWARD 2020, Glamour Russian awards 2020 и многие другие известные награды в индустрии красоты.
Философия бренда:
Мы предлагаем новый стандарт хорошей косметики с духом ручного производства. Наша косметика - не красивая и не миленькая. Она нацелена на здоровье кожи, и ради этого мы ввели максимум полезного, и свели к минимуму спорные компоненты. Мы вкладываем деньги в ингредиенты, а не в упаковку. Мы предлагаем больший объем по меньшей цене. В каждом конкретном случае недовольства нашей продукцией, вы имеете право и должны сообщить нам. И мы гарантируем возврат средств. Но если вам понравилось, пожалуйста, расскажите о нас.Мы долгое время анализировали потребности и тип кожи наших клиентов, чтобы создать линейки, максимально удовлетворяющие любой запрос. На это нам понадобилось 10 лет.
С духом ремесленника, профессионально занимающегося косметикой, мы предоставляем косметику высшего качества, которая удовлетворит потребности и предложит новые стандарты хорошей косметики.
Корейская косметическая компания, известная своими высокими стандартами при выборе материалов для своих средств, а также научным подходом к созданию уникальной косметики. У истоков ее создания стоит группа опытных косметологов, пластических хирургов
и дерматологов.
Миссия компании JM Solution – подарить здоровую и красивую кожу всем своим клиентам вне зависимости от места их проживания.
Специалисты JM Solution проводят тщательный научный анализ всех причин, которые могут привести к кожным проблемам – от температуры и влажности до сезонных изменений. Благодаря такому подходу они узнают, как коже реагировать на стресс, плохую экологию и усталость, чтобы оставаться при этом красивой и здоровой.
Помимо собственных исследований, JM Solution регулярно проводит проверку своих косметических средств – а особенно новинок – в уважаемых учреждениях. При этом дается профессиональная оценка не только безопасности, но и эффективности их применения.
Для создания косметики JM Solution используются только тщательно отобранные натуральные ингредиенты – не только из Кореи и азиатских стран, но и из самых дальних уголков мира.
Молодой, но очень преуспевающий южно-корейский бренд. Производитель ухаживающей косметики завоевал огромную популярность на Родине, в Европе и в России благодаря хорошему качеству выпускаемой продукции и ее доступной цене.
В создании средств Лебелэйдж учитывает потребности любого типа эпидермиса, обогащая составы продуктов инновационными компонентами, фитоэкстрактами и маслами. Такая комбинация обеспечивает мгновенный и пролонгированный эффект от применения косметики. «Защита главных ценностей – молодости и красоты кожи», – является миссией этого корейского бренда.
Активные компоненты составов продуктов Lebelage — улиточный муцин, лошадиное масло, экстракт икры, жемчужная пудра, коллаген, гиалуроновая кислота, пептиды и масло лосося. Каждый из них стоит на страже здоровья и ухоженности эпидермиса, препятствуя появлению несовершенств и признаков возраста. Легкие текстуры средств не провоцируют камедонов, но прекрасно проникают в глубокие слои кожи, запуская процессы регенерации и омоложения.